Аутсорсинг


Дайджест про аутсорсинг

Аутсорсинг
Главная Карта сайта RSS

Главная » Новости » Аутсорсинг логистики


Аутсорсинг логистики

Просмотр для Печати
Автор: Admin
Просмотров: 862
Дата: 17.04.12
Коммментариев: 0.

Кем является клиент для арендодателя или логистического оператора? Как к нему относиться? Как договариваться? Что предлагать? С чего начинать? А чего стоит вообще не обсуждать? Это не все вопросы, которые возникают непосредственно у логистических операторов по отношению к клиенту. Это те вопросы, которые подталкивают изучать рынок, привлекать консультантов или привлекать исследовательские агенства и другие средства получения «уникальной» информации. Но здесь стоит заметить, что не все сегодня, к сожалению, занимаются изучением потребностей, предпочтений, а основное исследованием своих возможностей по отношению к клиенту. Да-да, именно своих возможностей! Обращаем внимание на то, что по статистике причина отсутствия спроса на аутсорсинг логистики не потому, что клиенты отказываются от обслуживания у оператора, а потому что оператор не смог предоставить клиенту то обслуживание, которое ему сейчас необходимо. Причины самые разные. Чаще всего отсутствие возможности предоставить такой сервис или просто оператору невыгодны цены, к которым сводиться взаимодействие.

В связи с тем, что многие складские комплексы еще в процессе постройки, а в скором времени вакантность площадей будет уменьшаться, предполагается общее повышение ставок во второй декаде 2012 года. В любом случае ситуация нормализовалась, экономики многих компаний вернулись к докризисным показателям. Складские услуги выйдут на новый качественный уровень по обслуживанию, ведь многие компании почувствовали, что намного выгоднее отдавать свой товар на хранение в крупные складские комплексы, чем арендовать маленькие складские боксы лишь для себя.

Так с чего же начинается само взаимодействие логистического оператора со своим клиентом? Думаю, когда клиент решается сменить место хранения запасов и проводит обзор предложений на рынке. Это уже есть первый шаг навстречу логистической недвижимости. Далее возникают вопросы по выбору формы организации хранения: аутсорсинг логистики или собственный склад. После проходят просмотры и уточнения всевозможных процедур и оранизационных вопросов. В итоге клиент куда-то попадает. Да, именно куда-то. Это для него новое местоположение, новые аредодатели, новые условия и тд. И здесь важно для обеих сторон сохранить эффективность своих процессов и взаимную удовлетворенность с процессе сотрудничества.

 Главное отличие логистического оператора в стремлении не только продать услугу, но и понять потребности клиента и поделиться опытом с партнерами. Представляем небольшой обзор потребностей клиентов, отталкиваясь от решений логистического аутсорсинга сегодня: «Некоторое время назад, большинство компаний, нуждающихся в услугах хранения продукции, были уверены, что для решения этой проблемы не обязательно обращаться к профильным организациям, а можно просто купить либо арендовать подходящее для склада помещение и нанять рабочую силу. Казалось бы, что может быть проще. Но, арендуя складское помещение, компания сталкивается с тем, что оно требует с каждым разом все больше вложений. Требует новой современной специализированной техники, автоматизации процесса, а также решения проблем, возникающих в процессе работы склада, таких как: охрана, ремонт, согласование в различных государственных органах, текучка кадров, ежегодное повышение арендной платы, воровство, брак и т.п. В результате, руководителям предприятий приходится вкладывать много сил и средств в это не основное дело. При этом цели основного бизнеса теряются, управление складом отнимают у них время, деньги и силы, а сделать его подобным специализированным складским помещениям – все же не получается. Тогда-то они и осознают всю пользу и выгоду от сотрудничества с компаниями, основой деятельности которых является складская и транспортная логистика. Требования клиентов к уровню логистического сервиса растут с каждым днем. Чтобы организовать оптимальное обслуживание клиентов в условиях все увеличивающейся конкуренции, логистическим операторам нужно четко представлять, что можно и нужно предлагать различным целевым группам.

Немаловажным фактором является на сколько логистический оператор сможет предоставить свой сервис не нарушая уже сложившейся системы работы, не повлечет ли это дополнительных затрат как физических, так и эмоциональных, не скажется ли это на финансовой составляющей компании. Понимая насколько важным для клиента, являются вышеперечисленные факторы, логистическая компания в своей работе стремится к предоставлению максимального уровня качества услуг, учитывая специфику каждого клиента.  



Читайте также в этом разделе:


Уин в платежном поручении в 2017 г (образец)

Необходимость применения УИН в платежном поручении было введено в действие приказом Министерства финансов № 107н от 12 ноября 2013 года, который прошел регистрацию 30 декабря 2013 года и был официально опубликован в Российской газете 24 января 2014 года. Уникальный идентификатор начислений формируется администраторами платежей.

Транспортный аутсорсинг скорой помощи по-русски
В нынешнем году на транспортный аутсорсинг планируется перевести скорую помощь двадцати регионов. Перевод транспорта скорой помощи на аутсорсинг должен осуществляться в рамках проекта Агентства стратегических инициатив (АСИ) "Новая скорая помощь". Среди положительных сторон авторы проекта называют сокращение бюджетных расходов.

Школа и аутсорсинг
Федерация родителей французский учеников FCPE предложила провести эксперимент, и на две недели освободить детей от домашнего задания. Видимо, сказалось влияние соседей-британцев, которые совсем недавно выступили с аналогичным предложением и были услышаны.

Аутсорсинг и МТС
В СМИ появилась информация о том, МТС планирует объявить тендер на аутсорсинг, который предполагает обслуживание сетей связи в ЦФО, а также Восточной Сибири и Дальнего Востока. Расчеты показывают, что это позволит компании сэкономить около 200 млн руб. в год. Передачу на аутсорсинг планируется осуществить в первой половине 2013 года.

ВЭД и Сбербанк
Отечественный рынок сегодня волнует крайне низкая ликвидность, а также ряд других последствий кризиса. Однако одной из важных проблемой для компаний по прежнему остается высокая стоимость кредитных ресурсов. Все эти факторы существенно увеличивают риски торговых операций не только в России, но и за рубежом в особенности.

Пример аутсорсинга в Китае
В 2012 году в ходе проверки безопасности некой неназванной компании, которая является одной из инфраструктурных предприятий Соединенных Штатов, было установлено, что некий ТОР-разработчик нашел прекрасный способ не разрабатывать программное обеспечение своими силами, а заниматься серфингом по Интернету , оставаясь при этом лучшим работником компании: он попросту распределил свою собственную работу на принципе аутсорсинга среди китайских подрядчиков. При этом свое собственное рабочее время отдавал социальным сетям.

Аутсорсинг в мясной отрасли
Известный агрохолдинг «Мираторг» предпримет попытку внедрить популярную у международных агрокомпаний модель ведения бизнеса: выращивание телят для предприятий отдадут на аутсорсинг независимым фермерам.





Об авторе:

Источник:blogs.korrespondent.net



Рейтинг: Еще нет оценки

Комментарии


Комментирование закрыто.
© 2010- | Аутсорсинг | outsourcing | 0.17 сек