Аутсорсинг


Дайджест про аутсорсинг

Аутсорсинг
Главная Карта сайта RSS

Главная » Аутсорсинг питания » Питание на аутсорсинг в гостинице


Питание на аутсорсинг в гостинице

Просмотр для Печати
Автор: obed
Просмотров: 761
Дата: 15.11.11
Коммментариев: 0.

Основная задача любой гостиницы и кафе – принять гостей так, чтобы они были довольны сервисом и обязательно воспользовались услугами в следующий раз. Создание комфорта и серьезная работа с персоналом – основная задача руководства и собственника бизнеса.

Любое предприятие сервиса имеет достаточно четкую дифференциацию по требованиям, обучению и оплате персонала разного уровня. Критерием такого разделения является наличие или отсутствие контакта с посетителями.

И если официанты, горничные, повара и административный персонал, безусловно, должны находиться в штате, как основные носители корпоративного стиля и имиджа, то вывод второстепенного, «невидимого» персонала за штат, в компанию-аутсорсер, представляется весьма логичным и выгодным.

Стирка, уборка, ремонт и обслуживание специализированного оборудования, оргтехники и компьютеров, ремонт мебели – далеко не полный список необходимых услуг для ресторана или гостиницы.

Что характерно, аутсорсинг в гостиничном и ресторанном бизнесе становится актуальным не только для крупного бизнеса, но и для маленьких «семейных» заведений. Ведь содержать в штате электрика или IT-специалиста накладно в любом случае.

Сейчас на рынке аутсорсинговых услуг уже есть несколько компаний, которые выбрали для своей деятельности комплексный аутсорсинг для предприятий общественного питания и гостиниц. Передав второстепенные функции в руки опытных аутсорсеров, знающих специфику сферы услуг, руководство компании-заказчика сможет в полной мере сосредоточиться на стратегических задачах развития бизнеса.

 



Читайте также в этом разделе:


Аутсорсинг питания в медицинских учреждениях
Аутсорсинг питания в больницах и других учреждениях системы здравоохранения начинает свое стремительное развитие. Этому способствуют объективные и субъективные причины необходимости перехода, а также достаточно большой потенциальный рынок, где эта услуга является востребованной. Низкий уровень оснащенности пищеблоков современным оборудованием, низкая укомплектованность пищеблоков больниц кадрами способствуют привлечению сторонних частных компаний для организации питания пациентов.

Аутсорсинг питания в современных условиях
Не следует зависеть от службы питания собственной компании. Довольно таки часто при возникновении вопроса об аутсорсинге питания руководство компании не хочет расставаться с коллективом и попадать в зависеть от аутсорсера. На самом же деле, существует реальная зависимость от собственной службы питания и от её руководителя. Сейчас уже достаточно сильно развит рынок корпоративного питания и в случаях,если оператор питания был выбран не очень удачно, всегда существует возможность его заменить.

Некоторые опасения, связанные с аутсорсингом питания
Одним из факторов низкого темпа развития рынка аутсорсинга питания является некоторый консерватизм значительного количества производственников, а также отсутствие доверия к качеству работ компании, которая занимается аутсорсингом питания. Другим немаловажным фактором следует считать экспансию государства в область экономики, создание укрупненных холдингов, для которых чужда сама идея и практика аутсорсинга.





Об авторе:

Аутсорсинг питания в гостиничном бизнесе



Рейтинг: Еще нет оценки

Комментарии


Комментирование закрыто.
© 2010- | Аутсорсинг | outsourcing | 0.14 сек