Аутсорсинг


Дайджест про аутсорсинг

Аутсорсинг
Главная Карта сайта RSS

Главная » Центр аутсорсинга

Раздел : Центр аутсорсинга


1: Call центр и услуги аутсорсинга
Аутсорсинг высокопроизводительного Call-Центра предполагает, что его ресурсы, которые обслуживаются высококвалифицированными специалистами, передаются в аренду другим компаниям.Подобный вид бизнеса является весьма привлекательным — среднее время окупаемости вложений в организацию промышленного Call-Центра за границей не превышает одного года. По данным исследований зарубежных авторов, доля Call-Центров в мире, которые эксплуатируются на правах аренды, составляет 70-75%.

2: Аутсорсинг и колл центры (call centers)
Невзирая на дороговизну, окупаемость call-центра происходит достаточно быстро, более того, в условиях современного возрастания цивилизованной конкурентной борьбы их использование порой бывает просто необходимо. Этому способствует ряд причин. Общеизвестно, что одним из эффективных средств конкурентной борьбы является снижение издержек, которое достигается, а том числе ,и за счет проведения максимально возможной автоматизации производственный внутрифирменных процессов фирмы, в том числе обработки всех входящих и исходящих телефонных вызовов.


Страница 1 из 1
[1]  

© 2010- | Аутсорсинг | outsourcing | 0.04 сек