Аутсорсинг


Дайджест про аутсорсинг

Аутсорсинг
Главная Карта сайта RSS

Главная » Аутсорсинг маркетинга » Сущность маркетинга


Сущность маркетинга

Просмотр для Печати
Автор: ekaterina
Просмотров: 446
Дата: 12.09.11
Коммментариев: 0.

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас  в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт», освежаем рот антисептиком  «Листерин», опрыскиваем волосы лаком «Ревлон» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы «Кальвин Клейн» и ботинки «Басс». На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока «Минит-мейд», насыпаем в тарелку хрустящий рис «келлог» и заливаем его молоком «Борденс». Через некоторое время мы выпиваем чашечку кофе «Максвелл-хаус» с двумя чайными ложками сахарного песка «Домино», одновременно жуя сдобную булочку «Сара Ли». Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас аж из далекой Австралии.

Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать.

В условиях  рыночных отношений и особенно в переходный    к рынку период маркетинг является одной из  важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование  всего  народного хозяйства.

На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга.  Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня  очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу,  в которых можно было  бы  найти  грамотные, глубоко  продуманные,  просчитанные предложения по созданию именно  российской  маркетинговой  системы,  отвечающей   нашим  российским реалиям.

В данном разделе предпринята попытка выделить основные принципа маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть особенности функционирования маркетинга в Российской Федерации.



Читайте также в этом разделе:


Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга есть не что иное, как передача всех либо части функций маркетинга предприятия специалистам другой организации, специализирующейся в данной области. На аутсорсинг маркетинга следует обратить внимание тогда, когда организации предпочтительнее для решения рекламных или маркетинговых задач воспользоваться услугами иной специализированной компании. В действительности это значит, что Вы проводите решение маркетинговых задач чужими руками и головой. При этом взамен не приобретаете другие, такие как поиск квалифицированного маркетолога, оплата его больничных и отпускных.

Задачи маркетинга | Сущность, цели и методы
Каковы истинные задачи маркетинга? Существует несколько альтернативных вариантов ответа на этот вопрос. Само отношение к маркетингу далеко не однозначно. Одни активно неприемлют деятельность нынешнего маркетинга, предъявляя обвинения в сильной бомбардировке публики совершенно глупой рекламой. Другие не менее яростно встают на защиту маркетинга, объявляя его панацеей от всех бед.

Необходимость маркетинга на предприятии
В те недалекие времена, когда маркетинг начал свое шествие по стране, большое количество руководителей, не особенно разбираясь, что такое маркетинг, с какой-то совершенно непонятной целью и буквально маниакальной настойчивостью стали создавать так называемые управления или отделы маркетинга, которые формировались чаще всего из технарей либо из тех, кто занимался сбытом продукции. В самом лучшем случае подобные специалисты имели за плечами какие-нибудь экономические курсы весьма сомнительного свойства. Отсутствие научной базы очень даже сильно сказывалось на качестве их работы и приносило не менее сомнительную пользу.

Маркетинг, что такое маркетинг?
Что такое маркетинг? Это система управления хозяйствующей структурой, которая предполагает тщательнейший учет и изучение процессов, происходящих на рынке с целью принятия управленческих и хозяйственных решений. Целью маркетинга является максимализация прибыли не только путем удовлетворения вкусов, желаний и запросов потребителей, но и их формированием.

Интернет маркетинг
С совершенствованием интернета возростает число компаний, которые уходят с дорогого рынка наружной рекламы на рынок веб-пространства. Что привлекает в интернет рекламодателей? Не последнюю роль играет относительно низкая стоимость в сравнении с телерекламой, широкая аудитория, сокрашение времени привлечения потребителя при помощи новых современных технологий телекоммуникаций, наиболее высокая эффективность в сравнении с обычной, к примеру, радиорекламой.

Разработка маркетинговой стратегии
В чем все-таки причина слабостей своей маркетинговой службы? По все видимости это обусловлено тем, что предприятие с отлично организованным производством не всегда имеет возможность грамотно и квалифицировано построить свою маркетинговую стратегию. Воистину в нашем глобальном мире надо делать лишь то, что можешь делать остальных. Другие задачи следует доверять тем, кто сделает их лучше. Ведь отличный продукт совсем не означает, что он будет иметь успех на рынке. Продукт нужно на рынке продвигать, чтобы он смог занять достойное его место. Для этого и служит аутсорсинг маркетинга.

Кому доверить маркетинг ?
Большинство наших отечественных компаний, организовав в своем штате маркетинговый отдел и недостаточно понимая, что такое маркетинг, ограничиваются только лишь тем, что покупают нужную литературу, посвященную маркетинговым исследованиям. Почерпнув познания из литературных источников, они своими силами пытаются создать собственную уникальную методику проведения маркетинговых исследований. После этого нанимаются рекруты для опросов потребителей и выписываются разнообразные периодические издания для исследования имеющихся конкурентов. Вот тут то и возникают подводные камни.





Об авторе:

Источник: bibliofond.ru



Рейтинг: Еще нет оценки

Комментарии


Комментирование закрыто.
© 2010- | Аутсорсинг | outsourcing | 0.09 сек