Аутсорсинг


Дайджест про аутсорсинг

Аутсорсинг
Главная Карта сайта RSS

Главная » Аутсорсинг маркетинга » Разработка маркетинговой стратегии


Разработка маркетинговой стратегии

Просмотр для Печати
Автор: ekaterina
Просмотров: 419
Дата: 12.09.11
Коммментариев: 0.

Почему собственная маркетинговая служба не справляется с работой? И зачем пользоваться услугами сторонних рекламно-маркетинговых агентств? Попробуем ответить на эти, а также на некоторые другие вопросы.

В чем же причина слабостей собственной маркетинговой службы? Все дело в том, что компания, отлично занимающаяся производством, не всегда может грамотно выстроить свою маркетинговую стратегию. Поистине в современном глобальном мире следует выполнять только то, что вы можете осуществить лучше других. Остальные задачи следует перекладывать, на тех, кто их выполняет лучше! Ведь хороший продукт еще не означает успех на рынке. Продукт необходимо продвигать, чтобы он занял свое место. Собственная маркетинговая служба, как правило, на начальных этапах способна выдавать вполне неплохие идеи. Но как это не ужасно на определенном этапе становления компании (или отдельно взятого продукта) идеи у такой маркетинговой службы попросту заканчиваются! Нужен свежий взгляд на проблему. Только так можно эффективно управлять спросом на продукцию или услуги. Кроме того, своя маркетинговая служба далеко не всегда сможет похвастаться успехами, которые существуют у гигантов этого направления бизнеса. Чтобы маркетинговая служба эффективно работала, ей нужны ресурсы. Таковыми ресурсами выступают высококвалифицированные кадры, имеющие огромный опыт и знания, консультанты по необходимым направлениям деятельности, финансы, помещения. Вот мы и подошли к обсуждению второго вопроса…

Так зачем же использовать услуги сторонних специалистов по маркетингу и рекламе? Сейчас использования таких структур для выполнения многих функций предприятия считается более чем оправданным. Исключением не стала и работа маркетинговых служб. Сторонняя компания, специализирующаяся на предоставлении рекламно-маркетинговых услуг, как правило, справляется с поставленными задачами на порядок эффективнее, нежели штатные сотрудники. В таких компаниях все ресурсы подчинены маркетинговым задачам. Здесь не работаю случайные люди. Кадры тщательно подбираются, и весь персонал состоит из профессионалов. Ярким примером такой компании является рекламная группа «Проявление». Это титан маркетингового рынка. Создается впечатление, что здесь работают одни таланты. Профессиональные рекламисты, специалисты по маркетингу, дизайнеры, копирайтеры, оформители вот кто в первую очередь гарантирует успех рекламной компании! Но, что же предлагают лидеры маркетингового рынка услуг? Онипредлагают своим клиентам комплексный аутсорсинг. Это означает, что вы можете возложить все маркетинговые мероприятия на рекламную фирму. Вам останется только заботиться о качестве продукции, а специалисты позаботятся о том, чтобы организовать рынок сбыта!

Как определить потенциал рынка?

Как создать новый бренд или позиционировать существующий?

Как составить оптимальный план мероприятий по продвижению товаров и услуг?

Как спланировать бюджет, чтобы задействовать целесообразный комплекс маркетинговых коммуникаций для целевой аудитории?

Как сформулировать и донести до потребителей уникальное торговое предложение?

Как провести рекламную компанию, чтобы получить реальный эффект от нее?

И это далеко не весь список вопросов, на которые найдется ответ у рекламной группы, которая оказывает маркетинговые услуги. Вот зачем пользоваться услугами сторонних рекламных организаций.

Благодаря такому подходу вы сможете сосредоточиться непосредственно на производстве продукции или оказании услуг. Имейте в виду нужно еще успеть произвести достаточно товара, чтобы насытить рынок, который для вас организует рекламная группа «Проявление»!

 



Читайте также в этом разделе:


Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга есть не что иное, как передача всех либо части функций маркетинга предприятия специалистам другой организации, специализирующейся в данной области. На аутсорсинг маркетинга следует обратить внимание тогда, когда организации предпочтительнее для решения рекламных или маркетинговых задач воспользоваться услугами иной специализированной компании. В действительности это значит, что Вы проводите решение маркетинговых задач чужими руками и головой. При этом взамен не приобретаете другие, такие как поиск квалифицированного маркетолога, оплата его больничных и отпускных.

Задачи маркетинга | Сущность, цели и методы
Каковы истинные задачи маркетинга? Существует несколько альтернативных вариантов ответа на этот вопрос. Само отношение к маркетингу далеко не однозначно. Одни активно неприемлют деятельность нынешнего маркетинга, предъявляя обвинения в сильной бомбардировке публики совершенно глупой рекламой. Другие не менее яростно встают на защиту маркетинга, объявляя его панацеей от всех бед.

Необходимость маркетинга на предприятии
В те недалекие времена, когда маркетинг начал свое шествие по стране, большое количество руководителей, не особенно разбираясь, что такое маркетинг, с какой-то совершенно непонятной целью и буквально маниакальной настойчивостью стали создавать так называемые управления или отделы маркетинга, которые формировались чаще всего из технарей либо из тех, кто занимался сбытом продукции. В самом лучшем случае подобные специалисты имели за плечами какие-нибудь экономические курсы весьма сомнительного свойства. Отсутствие научной базы очень даже сильно сказывалось на качестве их работы и приносило не менее сомнительную пользу.

Маркетинг, что такое маркетинг?
Что такое маркетинг? Это система управления хозяйствующей структурой, которая предполагает тщательнейший учет и изучение процессов, происходящих на рынке с целью принятия управленческих и хозяйственных решений. Целью маркетинга является максимализация прибыли не только путем удовлетворения вкусов, желаний и запросов потребителей, но и их формированием.

Интернет маркетинг
С совершенствованием интернета возростает число компаний, которые уходят с дорогого рынка наружной рекламы на рынок веб-пространства. Что привлекает в интернет рекламодателей? Не последнюю роль играет относительно низкая стоимость в сравнении с телерекламой, широкая аудитория, сокрашение времени привлечения потребителя при помощи новых современных технологий телекоммуникаций, наиболее высокая эффективность в сравнении с обычной, к примеру, радиорекламой.

Сущность маркетинга
Маркетинг затрагивает наши интересы каждый день. Нас будят радиочасы "Касио", включая песню.В ванной комнате чистим зубы зубной пастой "Аквафреш", бреемся бритвой "Филипс", полощим рот антисептиком "Листерин", покрываем волосы лаком "Ревлон" и используем большое количество иных туалетных принадлежностей, изготовленных в различных концах света.Одеваем джинсы "Монтана" и кроссовки "Найк". На кухне съедаем бутерброд с "Шейкой пряной" от ИП Черкашин.

Кому доверить маркетинг ?
Большинство наших отечественных компаний, организовав в своем штате маркетинговый отдел и недостаточно понимая, что такое маркетинг, ограничиваются только лишь тем, что покупают нужную литературу, посвященную маркетинговым исследованиям. Почерпнув познания из литературных источников, они своими силами пытаются создать собственную уникальную методику проведения маркетинговых исследований. После этого нанимаются рекруты для опросов потребителей и выписываются разнообразные периодические издания для исследования имеющихся конкурентов. Вот тут то и возникают подводные камни.





Об авторе:

Источник: rusarticles.com



Рейтинг: Еще нет оценки

Комментарии


Комментирование закрыто.
© 2010- | Аутсорсинг | outsourcing | 0.12 сек