Аутсорсинг


Дайджест про аутсорсинг

Аутсорсинг
Главная Карта сайта RSS

Главная » Аутсорсинг маркетинга » Кому доверить маркетинг ?


Кому доверить маркетинг ?

Просмотр для Печати
Автор: ekaterina
Просмотров: 420
Дата: 12.09.11
Коммментариев: 0.

Многие наши отечественные фирмы, создав у себя в штате отдел маркетинга, ограничиваются только тем, что приобретают необходимую литературу по маркетинговым исследованиям. Почерпнув знания из книг, они самостоятельно пытаются разработать собственную методику проведения маркетинговых исследований, для чего нанимаются рекруты (исследовать покупателей) и выписывается всевозможная периодика (исследовать существующих конкурентов). Вот здесь-то и возникают сложности. Специалисты отдела маркетинга не видят всей макроэкономической картины в целом, несомненно, обладая достаточно обширными знаниями всех секретов ведения бизнеса именно в своем сегменте рынка. А потому как процветание бизнеса зависит от многих внешних причин, то лучше, чтобы заслуживающие внимание исследования проводили все-таки настоящие специалисты. Специалисты компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, не всегда ставят сообразные теме исследования вопросы, вследствие чего рождаются ошибочные предположения. Виной тому их неадекватная оценка рынка, возникшая из-за лишних знаний, которые отсутствуют у покупателей. Сотрудники фирмы, занимающиеся маркетингом, имеют и другие обязанности, которые не позволяют уделять необходимое количество времени исследованиям. К сожалению, подобные маркетинговые исследования не отличаются качеством, потому что в них практически не применяются специальные технологии обработки полученной информации. Да и средств на них тратится гораздо больше. Существует и другой вариант. Как правило, целью маркетинговых исследований является сегментация потребительского рынка или переориентирование продукта, что влечет за собой изменения как в технологиях продвижения, так и рекламы. Поэтому подобные исследования зачастую отдают в руки рекламных агентств, которые с удовольствием соглашаются на это, так как экономятся деньги. В этом случае существует опасность того, что вам будут недоступны результаты исследования. Да и рекламному агентству не составит труда получить необходимые и выгодные им результаты. Мало того, в большинстве случаев рекламные агентства доверяют подобные исследования другим компаниям. Все чаще компании, несмотря на наличие в своей структуре отдела маркетинга, обращаются в фирмы, профессионально занимающиеся маркетинговыми исследованиями. Какому агентству отдать предпочтение? На какие нюансы необходимо обратить внимание прежде всего? Что является залогом квалифицированного проведения маркетинговых исследований? Зачастую выбор специализированного агентства зависит, прежде всего, от стоимости их услуг. Поэтому старайтесь выбрать компанию, которая активно применяет в своей работе все существующие технологии и за адекватную цену предлагает соответствующее качество. При выборе агентства обратите особое внимание на предложенные вам методы исследования. Фирма, ориентирующаяся на конечный результат, а не на собственные возможности, предложит вам два вида исследований, которые предусматривают качественный и количественный подход к исследованию. Качественный метод позволяет формировать те или иные предположения, тогда как количественный подтверждает или опровергает их цифрами. На подобные исследования способны компании, имеющие в своем штате отличных ведущих фокус-групп (так называемых модераторов). Не стоит утаивать от выбранной компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, те или иные аспекты ведения вашего бизнеса, так как все это, во-первых, строго конфиденциально, а во-вторых, помогает быстрее и полнее выявить проблему и решить ее. Цели, которых вы хотите достичь, проведя маркетинговое исследование, изложите на бумаге. Подобное описание имеет название «бриф». Также включите в него собственное видение способов выборки и методов. Но компания может предложить вам и другие решения. Разослав бриф в выбранные агентства с указанием сроков, отведенных вами на ответ, и получив различные предложения, вы сможете определиться с выбором наиболее подходящего вам исполнителя и по стоимости, и по методам проведения маркетингового исследования.



Читайте также в этом разделе:


Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга есть не что иное, как передача всех либо части функций маркетинга предприятия специалистам другой организации, специализирующейся в данной области. На аутсорсинг маркетинга следует обратить внимание тогда, когда организации предпочтительнее для решения рекламных или маркетинговых задач воспользоваться услугами иной специализированной компании. В действительности это значит, что Вы проводите решение маркетинговых задач чужими руками и головой. При этом взамен не приобретаете другие, такие как поиск квалифицированного маркетолога, оплата его больничных и отпускных.

Задачи маркетинга | Сущность, цели и методы
Каковы истинные задачи маркетинга? Существует несколько альтернативных вариантов ответа на этот вопрос. Само отношение к маркетингу далеко не однозначно. Одни активно неприемлют деятельность нынешнего маркетинга, предъявляя обвинения в сильной бомбардировке публики совершенно глупой рекламой. Другие не менее яростно встают на защиту маркетинга, объявляя его панацеей от всех бед.

Необходимость маркетинга на предприятии
В те недалекие времена, когда маркетинг начал свое шествие по стране, большое количество руководителей, не особенно разбираясь, что такое маркетинг, с какой-то совершенно непонятной целью и буквально маниакальной настойчивостью стали создавать так называемые управления или отделы маркетинга, которые формировались чаще всего из технарей либо из тех, кто занимался сбытом продукции. В самом лучшем случае подобные специалисты имели за плечами какие-нибудь экономические курсы весьма сомнительного свойства. Отсутствие научной базы очень даже сильно сказывалось на качестве их работы и приносило не менее сомнительную пользу.

Маркетинг, что такое маркетинг?
Что такое маркетинг? Это система управления хозяйствующей структурой, которая предполагает тщательнейший учет и изучение процессов, происходящих на рынке с целью принятия управленческих и хозяйственных решений. Целью маркетинга является максимализация прибыли не только путем удовлетворения вкусов, желаний и запросов потребителей, но и их формированием.

Интернет маркетинг
С совершенствованием интернета возростает число компаний, которые уходят с дорогого рынка наружной рекламы на рынок веб-пространства. Что привлекает в интернет рекламодателей? Не последнюю роль играет относительно низкая стоимость в сравнении с телерекламой, широкая аудитория, сокрашение времени привлечения потребителя при помощи новых современных технологий телекоммуникаций, наиболее высокая эффективность в сравнении с обычной, к примеру, радиорекламой.

Сущность маркетинга
Маркетинг затрагивает наши интересы каждый день. Нас будят радиочасы "Касио", включая песню.В ванной комнате чистим зубы зубной пастой "Аквафреш", бреемся бритвой "Филипс", полощим рот антисептиком "Листерин", покрываем волосы лаком "Ревлон" и используем большое количество иных туалетных принадлежностей, изготовленных в различных концах света.Одеваем джинсы "Монтана" и кроссовки "Найк". На кухне съедаем бутерброд с "Шейкой пряной" от ИП Черкашин.

Разработка маркетинговой стратегии
В чем все-таки причина слабостей своей маркетинговой службы? По все видимости это обусловлено тем, что предприятие с отлично организованным производством не всегда имеет возможность грамотно и квалифицировано построить свою маркетинговую стратегию. Воистину в нашем глобальном мире надо делать лишь то, что можешь делать остальных. Другие задачи следует доверять тем, кто сделает их лучше. Ведь отличный продукт совсем не означает, что он будет иметь успех на рынке. Продукт нужно на рынке продвигать, чтобы он смог занять достойное его место. Для этого и служит аутсорсинг маркетинга.





Об авторе:

Источник:omegacat.ru



Рейтинг: Еще нет оценки

Комментарии


Комментирование закрыто.
© 2010- | Аутсорсинг | outsourcing | 0.12 сек