Аутсорсинг


Дайджест про аутсорсинг

Аутсорсинг
Главная Карта сайта RSS

Главная » Аутсорсинг маркетинга » Интернет маркетинг


Интернет маркетинг

Просмотр для Печати
Автор: ekaterina
Просмотров: 496
Дата: 12.09.11
Коммментариев: 0.

С развитием интернета все больше компаний уходят с более дорогого наружного рынка рекламы на рынок Интернет-пространства. Какие привлекательные стороны размещения рекламы в Интернет? В первую очередь - это относительно низкая стоимость (по сравнению с теле-рекламой), обширная аудитория, высокая скорость привлечения потребителя с помощью новейших современных технологий связи, более высокая эффективность (отдача), чем при обычной, например, радио-рекламе. Можно смело утверждать, что принципы и методы маркетинга в Интернет практически ничем не отличаются от методов обычного маркетинга.

Только здесь рекламные бигборды заменены на баннеры, распространение листовок - на рассылку ссылок на Интернет-ресурсы; те же самые бегущие строки, рекламные ролики, рассылка рекламных писем и т.д. Вне всякого сомнения, при маркетинге в Интернет также преследуется цель улучшения узнаваемости товара, бренда, формирования положительного имиджа продукции. Проводятся опросы мнения потребителей, изучаются их ожидания и пожелания, на Интернет-форумах проводится обмен опытом, передается какая-либо позитивная или негативная информация про полученные услуги, приобретенный товар. Как правило, Интернет-рекламу делят на два основных типа: медийную и контекстную. К медийной рекламе относят рекламные видео- и аудио-ролики, флеш-рекламу, баннеры.

Все рекламные текстовые сообщения, ссылки, ленты, как правило, относят к контекстной группе. В 2008 году рекламодатели потратили на онлайн-рекламу около 14,7 млрд.рублей (согласно отчету РА "Mindshare Interaction"), лидерами расходов стали рекламодатели автомобильного сегмента. Основная задача маркетинга в Интернет - привлечение аудитории. Поэтому чрезвычайно важными темами маркетинговых исследований являются изучение отношения интернет-аудитории к рекламе, типологии и характеристик пользователей Сети. Привлечение аудитории решается с помощью различных технологий увеличения трафика, посещаемости Интернет-ресурсов. Чем большее число пользователей посещают сайты, тем больше потенциальных клиентов получит рекламодатель, поэтому он заинтересован в первую очередь размещать свою рекламу на сайтах с большой посещаемостью, однако с учетом специфики целевой аудитории (т.е. там, куда обычно "заходят" потенциальные потребители его продукции и услуг). Конечно же, особую важность приобретают в данном случае технологии формирования списка рекламной рассылки - поиск электронных адресов потенциальных покупателей с последующей рассылкой рекламных сообщений.

Это может быть достигнуто с помощью процедур оформления новостной подписки (пользователь подписывается на новости, а заодно в конце прилагают рекламу), сбора и обработки контактных данных пользователей различных Интернет-ресурсов как автоматически (с помощью программного робота), так и вручную. Интернет-технологии позволяют маркетологам быстрее и качественно изучить стратегию своих конкурентов, проанализировать их товары, цены, новшества, проработать вопросы построения своей товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики. Все больше производителей, дистрибьюторов и других рекламодателей создают свои специализированные Интернет-ресурсы, постоянно развивают их с целью информирования потребителей о своих возможностях, акциях, новых видах продукции.



Читайте также в этом разделе:


Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга есть не что иное, как передача всех либо части функций маркетинга предприятия специалистам другой организации, специализирующейся в данной области. На аутсорсинг маркетинга следует обратить внимание тогда, когда организации предпочтительнее для решения рекламных или маркетинговых задач воспользоваться услугами иной специализированной компании. В действительности это значит, что Вы проводите решение маркетинговых задач чужими руками и головой. При этом взамен не приобретаете другие, такие как поиск квалифицированного маркетолога, оплата его больничных и отпускных.

Задачи маркетинга | Сущность, цели и методы
Каковы истинные задачи маркетинга? Существует несколько альтернативных вариантов ответа на этот вопрос. Само отношение к маркетингу далеко не однозначно. Одни активно неприемлют деятельность нынешнего маркетинга, предъявляя обвинения в сильной бомбардировке публики совершенно глупой рекламой. Другие не менее яростно встают на защиту маркетинга, объявляя его панацеей от всех бед.

Необходимость маркетинга на предприятии
В те недалекие времена, когда маркетинг начал свое шествие по стране, большое количество руководителей, не особенно разбираясь, что такое маркетинг, с какой-то совершенно непонятной целью и буквально маниакальной настойчивостью стали создавать так называемые управления или отделы маркетинга, которые формировались чаще всего из технарей либо из тех, кто занимался сбытом продукции. В самом лучшем случае подобные специалисты имели за плечами какие-нибудь экономические курсы весьма сомнительного свойства. Отсутствие научной базы очень даже сильно сказывалось на качестве их работы и приносило не менее сомнительную пользу.

Маркетинг, что такое маркетинг?
Что такое маркетинг? Это система управления хозяйствующей структурой, которая предполагает тщательнейший учет и изучение процессов, происходящих на рынке с целью принятия управленческих и хозяйственных решений. Целью маркетинга является максимализация прибыли не только путем удовлетворения вкусов, желаний и запросов потребителей, но и их формированием.

Сущность маркетинга
Маркетинг затрагивает наши интересы каждый день. Нас будят радиочасы "Касио", включая песню.В ванной комнате чистим зубы зубной пастой "Аквафреш", бреемся бритвой "Филипс", полощим рот антисептиком "Листерин", покрываем волосы лаком "Ревлон" и используем большое количество иных туалетных принадлежностей, изготовленных в различных концах света.Одеваем джинсы "Монтана" и кроссовки "Найк". На кухне съедаем бутерброд с "Шейкой пряной" от ИП Черкашин.

Разработка маркетинговой стратегии
В чем все-таки причина слабостей своей маркетинговой службы? По все видимости это обусловлено тем, что предприятие с отлично организованным производством не всегда имеет возможность грамотно и квалифицировано построить свою маркетинговую стратегию. Воистину в нашем глобальном мире надо делать лишь то, что можешь делать остальных. Другие задачи следует доверять тем, кто сделает их лучше. Ведь отличный продукт совсем не означает, что он будет иметь успех на рынке. Продукт нужно на рынке продвигать, чтобы он смог занять достойное его место. Для этого и служит аутсорсинг маркетинга.

Кому доверить маркетинг ?
Большинство наших отечественных компаний, организовав в своем штате маркетинговый отдел и недостаточно понимая, что такое маркетинг, ограничиваются только лишь тем, что покупают нужную литературу, посвященную маркетинговым исследованиям. Почерпнув познания из литературных источников, они своими силами пытаются создать собственную уникальную методику проведения маркетинговых исследований. После этого нанимаются рекруты для опросов потребителей и выписываются разнообразные периодические издания для исследования имеющихся конкурентов. Вот тут то и возникают подводные камни.





Об авторе:

Аутсорсинг маркетинга



Рейтинг: Еще нет оценки

Комментарии


Комментирование закрыто.
© 2010- | Аутсорсинг | outsourcing | 0.25 сек