Аутсорсинг


Дайджест про аутсорсинг

Аутсорсинг
Главная Карта сайта RSS

Главная » Аутсорсинг маркетинга

Раздел : Аутсорсинг маркетинга


1: Маркетинг, что такое маркетинг?
Что такое маркетинг? Это система управления хозяйствующей структурой, которая предполагает тщательнейший учет и изучение процессов, происходящих на рынке с целью принятия управленческих и хозяйственных решений. Целью маркетинга является максимализация прибыли не только путем удовлетворения вкусов, желаний и запросов потребителей, но и их формированием.

2: Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга есть не что иное, как передача всех либо части функций маркетинга предприятия специалистам другой организации, специализирующейся в данной области. На аутсорсинг маркетинга следует обратить внимание тогда, когда организации предпочтительнее для решения рекламных или маркетинговых задач воспользоваться услугами иной специализированной компании. В действительности это значит, что Вы проводите решение маркетинговых задач чужими руками и головой. При этом взамен не приобретаете другие, такие как поиск квалифицированного маркетолога, оплата его больничных и отпускных.

3: Разработка маркетинговой стратегии
В чем все-таки причина слабостей своей маркетинговой службы? По все видимости это обусловлено тем, что предприятие с отлично организованным производством не всегда имеет возможность грамотно и квалифицировано построить свою маркетинговую стратегию. Воистину в нашем глобальном мире надо делать лишь то, что можешь делать остальных. Другие задачи следует доверять тем, кто сделает их лучше. Ведь отличный продукт совсем не означает, что он будет иметь успех на рынке. Продукт нужно на рынке продвигать, чтобы он смог занять достойное его место. Для этого и служит аутсорсинг маркетинга.

4: Необходимость маркетинга на предприятии
В те недалекие времена, когда маркетинг начал свое шествие по стране, большое количество руководителей, не особенно разбираясь, что такое маркетинг, с какой-то совершенно непонятной целью и буквально маниакальной настойчивостью стали создавать так называемые управления или отделы маркетинга, которые формировались чаще всего из технарей либо из тех, кто занимался сбытом продукции. В самом лучшем случае подобные специалисты имели за плечами какие-нибудь экономические курсы весьма сомнительного свойства. Отсутствие научной базы очень даже сильно сказывалось на качестве их работы и приносило не менее сомнительную пользу.

5: Задачи маркетинга | Сущность, цели и методы
Каковы истинные задачи маркетинга? Существует несколько альтернативных вариантов ответа на этот вопрос. Само отношение к маркетингу далеко не однозначно. Одни активно неприемлют деятельность нынешнего маркетинга, предъявляя обвинения в сильной бомбардировке публики совершенно глупой рекламой. Другие не менее яростно встают на защиту маркетинга, объявляя его панацеей от всех бед.

6: Сущность маркетинга
Маркетинг затрагивает наши интересы каждый день. Нас будят радиочасы "Касио", включая песню.В ванной комнате чистим зубы зубной пастой "Аквафреш", бреемся бритвой "Филипс", полощим рот антисептиком "Листерин", покрываем волосы лаком "Ревлон" и используем большое количество иных туалетных принадлежностей, изготовленных в различных концах света.Одеваем джинсы "Монтана" и кроссовки "Найк". На кухне съедаем бутерброд с "Шейкой пряной" от ИП Черкашин.

7: Кому доверить маркетинг ?
Большинство наших отечественных компаний, организовав в своем штате маркетинговый отдел и недостаточно понимая, что такое маркетинг, ограничиваются только лишь тем, что покупают нужную литературу, посвященную маркетинговым исследованиям. Почерпнув познания из литературных источников, они своими силами пытаются создать собственную уникальную методику проведения маркетинговых исследований. После этого нанимаются рекруты для опросов потребителей и выписываются разнообразные периодические издания для исследования имеющихся конкурентов. Вот тут то и возникают подводные камни.

8: Интернет маркетинг
С совершенствованием интернета возростает число компаний, которые уходят с дорогого рынка наружной рекламы на рынок веб-пространства. Что привлекает в интернет рекламодателей? Не последнюю роль играет относительно низкая стоимость в сравнении с телерекламой, широкая аудитория, сокрашение времени привлечения потребителя при помощи новых современных технологий телекоммуникаций, наиболее высокая эффективность в сравнении с обычной, к примеру, радиорекламой.


Страница 1 из 1
[1]  

© 2010- | Аутсорсинг | outsourcing | 0.05 сек